Коммьюнити StreamArts

Обсуждение ранобэ "...
 
Уведомления
Очистить все

Обсуждение ранобэ "Восставший против Неба"  

Страница 33 / 164

Сюаньюань Веньтянь
Сообщения: 706
(@wetian)
Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Присоединился: 1 год назад

https://streamarts.ru/ vosstavshij-protiv-neba-glava-1470/в 14-00 по мск будет доступна

Ответ
Сюаньюань Веньтянь
Сообщения: 706
(@wetian)
Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Присоединился: 1 год назад

Кстати очень логично, что Цянь Инь будет в его гареме, как ни крути, в этой арке она будет самой красивой девушкой, даже красивее Шэнь Си, а как мы знаем, самые красивые бабы принадлежат ГГ)

Ответ
dronaka
Сообщения: 53
Культиватор
(@dronaka)
Императорская ступень (王玄 境)
Присоединился: 1 год назад

Ох темнит Цинь Юе. Была просто холодной неопытный девушкой. А теперь интриган похлеще богини брахмы 

Ответ
6 Ответы
Сюаньюань Веньтянь
(@wetian)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Сообщения: 706

ИМХО, она просто хочет спасти своего мужа) В данный момент не вижу, что она плетет какую-то интригу)

Ответ
dronaka
Культиватор
(@dronaka)
Присоединился: 1 год назад

Императорская ступень (王玄 境)
Сообщения: 53

Не знаю, не покидает меня ощущение, что не все так просто. Что-то она узнала такое.

Ответ
Сюаньюань Веньтянь
(@wetian)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Сообщения: 706

а в одной из глав же было, что ей тоже какие-то сны снятся) возможно она увидела свою первую жизнь и личность)

Ответ
Soigon
Культиватор
(@soigon)
Присоединился: 1 год назад

Тираническая ступень (霸 玄 境)
Сообщения: 81

Ага не забывайте её реакцию когда юнька рассказал ей про сны

Ответ
dronaka
Культиватор
(@dronaka)
Присоединился: 1 год назад

Императорская ступень (王玄 境)
Сообщения: 53

а может это будущее? Которое будет после очередного использования зеркала самсары?

Ответ
Soigon
Культиватор
(@soigon)
Присоединился: 1 год назад

Тираническая ступень (霸 玄 境)
Сообщения: 81

Цинь юе с одной стороны ппц как раздражает а с другой норм что заботиться о нем, но вот в чем проблема кули Чее так деградирует быстрым темпом марс???!!!

Ответ
Merlin
Сообщения: 232
Переводчики
(@merlin)
Высшая ступень (君 玄 境)
Присоединился: 1 год назад

Ну если ББ точно женушкой Юня, мы знаем каким способом она станет истенным богом. (главу ещё не читал) 

Ответ
9 Ответы
Сюаньюань Веньтянь
(@wetian)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Сообщения: 706

самое смешное, что он может её обмануть и она просто его трахнет 10000 раз, без особого для себя эффекта, как когда то он обманул Цай И))))

Ответ
Fraer26
Культиватор
(@fraer26)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественной Души (神魂 境)
Сообщения: 574

Тут проблема в другом, он ведь должен уничтожить царство Брахмы... И если она будет в его гареме, это будет пробьематично

Ответ
Soigon
Культиватор
(@soigon)
Присоединился: 1 год назад

Тираническая ступень (霸 玄 境)
Сообщения: 81

Да не выйдет она за него успокойтесь он максимум её изнасилует 10к как обещал ну вы сами знаете как он свои слова сдерживает

Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

Я уже делал предположение что ради силы ББ пойдёт даже на резню в Царстве Брахмы. Если условие будет стоять: Юнька трахнет её 10к раз и она после этого апнется в силе, но взамен жизнь её отца и судьба Царства Брахмы  - она на это пойдёт.   

Ответ
Soigon
Культиватор
(@soigon)
Присоединился: 1 год назад

Тираническая ступень (霸 玄 境)
Сообщения: 81

Не сможет он уж слишком отупел

Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

*ББ становится раком*

- А это точно поможет мне стать сильнее?

*Юнька расчехляет своего дракона*

- Абсолютно! И не забудь потом, что для закрепления эффекта ты должна взять это в рот и проглотить до капли! Тогда твои каналы станут пропускать больше силы. Верь мне, я гениальный доктор!

*начинает жарить Цянь Ин* ☻

Ответ
Сюаньюань Веньтянь
(@wetian)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Сообщения: 706

Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

В Небесной Ядовитой Жемчужине покрасневшая Хэ Линг слышит крики и стоны. Появляется Хун'эр 

- А что это за звуки снаружи?

*Хэ Линг краснеет ещё больше*

 - Мастер наказывает плохую тётю. 

*Хун'эр с воссторгом*

- Вааа... Я тоже хочу принять участие в наказании!

*Хэ Линг представила ЧТО там сейчас творится и моментально бледнеет*

- Постой-постой! Мастер уже её наказал. Лучше попробуй вот этот вкусный меч. Мастер его лично для тебя отобрал!

Ответ
Сюаньюань Веньтянь
(@wetian)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Сообщения: 706

100 лайков этому господину!

Ответ
vvv82
Сообщения: 141
Культиватор
(@vvv82)
Тираническая ступень (霸 玄 境)
Присоединился: 1 год назад

Цянь Ин виновата слишком во многих бедах многих хороших людей (Жасмин, Мать Цин Юэ, возможно лесные духи и т.д.). Поэтому очень навряд она станет женой. А вот "постельной" игрушкой в стиле извращённого хентая - может.

И ещё. Помогите выяснить её прозвище. Тут в коментах читал что кроме Богини и Богини Брахмы, её ещё называют Богиней Драконов. Но сам такого в тексте не встречал. Насколько помню, просто, когда её упоминали, то говорили что на ряду с Королевой Драконов (Шен Си) она одна из двух самых прекрасных женщин. И, как мне кажется Богиня Драконов именно Шен Си.

Вот я и не пойму: то ли я что то забыл, то ли автор тех коментов что то не так понял читая плохой машинный перевод.

Ответ
1 Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

Их называют вместе.

Богиня (Цянь Ин) и Королева Драконов(Шень Си)

Ответ
dronaka
Сообщения: 53
Культиватор
(@dronaka)
Императорская ступень (王玄 境)
Присоединился: 1 год назад

Эх. Новая глава только ещё больше интриги нагнала. Теперь мучиться до следующей.

Ответ
balamut_nvr
Сообщения: 183
Культиватор
(@balamut_nvr)
Высшая ступень (君 玄 境)
Присоединился: 1 год назад

Новая глава ещё запутаннее. 

Юнь очистил немного энергию тьмы,  потом они попрощались и ушли.  Сказав, что через два дня вернутся. ББ упомянула о Печати Жизни и Смерти и Папаша ББ в шоке. Всё.

Цин Юэ хочет шантажировать Царство Брахмы?  

Ответ
8 Ответы
dronaka
Культиватор
(@dronaka)
Присоединился: 1 год назад

Императорская ступень (王玄 境)
Сообщения: 53

Ты английском прочитал? Марс медленно мучает нас.

Ответ
Fraer26
Культиватор
(@fraer26)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественной Души (神魂 境)
Сообщения: 574

Она хочет поставить их перед ситуацией, когда им выгодно будет защитить Юнь Че, даже если потребуется отдать сокровище... 

Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

Учитывая характер Цянь Ин и вообще все эту инфу о "гордости царства Брахмы" их должно прижать так, чтобы они реально согласились на такое.  Хотя для Цянь Ин по идее оба варианта плохи. Если только Цин Юэ не придложит какой-либо жирный кусок вроде увеличения силы/защиты Царства Брахмы. 

Правда не вижу причём тут печать.

Ответ
Kryzer
Человек обычный
(@kryzer)
Присоединился: 1 год назад

Императорская ступень (王玄 境)
Сообщения: 5

Возможно Цин Юэ попросила очищать Фантяна не в полную силу что бы в следующий раз Юньке дали печать и он с помощью печати попытался очистить его. А печать возьмет и сольется с ним как жемчужина, что хрень отберешь. Похоже наличие темной энергии должно повысить шансы слияния, о чем Цин Юэ и упоминала.

Цзе Юань - "...Это потому что тьма и свет были двумя противоположными существованиями, как жизнь и смерть… как они могут сосуществовать вместе!?"

Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

А вот это уже более логичная версия. В таком случае дополню: Юнька сливается с Печатью и становится её мастером. Но печати нужен Дух-хранитель как и Жемчужине и вот когда Нань Ваньшень и Монарх Дракон нападут на Юня тот сбегает с раненой  Цянь Ин и возможно с Цин Юэ. Тогда Цин Юэ говорит, что ББ может стать сильнее но для этого ей надо стать духом Печати. И ББ соглашается. Тогда она становится духом Печати и Юнь делает с ней своё дело. 

Правда нам говорили что Цин Юэ будет расти в силе вместе с ББ. Возможно она тоже станет духом артефакта? Или прочитает тот кусок нефрита про закон небытия? 

Ответ
Kryzer
Человек обычный
(@kryzer)
Присоединился: 1 год назад

Императорская ступень (王玄 境)
Сообщения: 5

Разве у всех сокровищ есть духи? С яд. жемчужиной понятно, эмбрион вроде сам по себе живой и полноценный(иначе его не пришлось бы запечатывать демонам, а потом и ЗБ), в жемчужине вечного неба сидит предок который 500 тыс. лет назад был её мастером. Поправьте если ошибаюсь.
Цин Юэ только для этого и нужна что бы прочитать нефрит, возможно еще передать свой Инь.
Интересно кем должна была быть первая жена Юньки в таймлайне где Юань Ба без каналов тирана.

Ответ
balamut_nvr
Культиватор
(@balamut_nvr)
Присоединился: 1 год назад

Высшая ступень (君 玄 境)
Сообщения: 183

ИМХО или Цин Юэ или кто-то из неизвестных пока персонажей.

Ответ
Сюаньюань Веньтянь
(@wetian)
Присоединился: 1 год назад

Ступень Божественного Испытания (神 劫 镜)
Сообщения: 706

первой женой должна была быть дочка мэра

Ответ
Страница 33 / 164
Поделиться:
Новые сообщения на форуме
Новые темы
Пользователи онлайн

 Сейчас в онлайне ни одного участника