Парная культивация 118. Вход на третий этаж
Прошло четыре дня, как Су Янь и Цю Юэ исчезли вначале моста на летающей лодке.
С тех пор появилось еще больше экспертов, все ждали, когда появится вход на третий этаж. Среди этих экспертов было несколько, которые решили путешествовать по мосту, не веря предупреждениям тех, кто их предупреждал.
В этот момент практики, которые молча совершенствовались с первого дня, стали открывать глаза один за другим.
Другие практики быстро заметили изменение в атмосфере и также прекратили совершенствоваться. Вскоре все присутствующие широко раскрыли глаза в ожидании появления входа на третий этаж.
— Он здесь!
Несколько человек одновременно закричали, пространство перед ними начало вихрем закручиваться, быстро образуя портал в форме водоворота.
Однако люди на мосту, не сразу прыгнули в портал. Они стояли молча, как будто ожидая появления кого-то из портала.
Через несколько секунд из портала небрежным шагом вышел мужчина средних лет. После того, как мужчина средних лет появился из портала, вышел еще один человек — за ним последовало еще больше людей.
Люди непрерывно выходили из портала в течение многих минут без остановки. Все они были практиками с третьего этажа, что решили вернуться на второй этаж, так как единственный путь на третий этаж — это также единственный выход.
Кроме того, почти все люди, пришедшие с третьего этажа, были тяжело ранены, с отсутствующими конечностями или глазами, выглядя так, как будто они только что вернулись с поля боя.
Когда практики со второго этажа увидели эту сцену, их лица мгновенно побледнели, будто они случайно съели что-то гнилое.
До прихода сюда они знали, что третий этаж был пронизан опасностью, они ожидали получить множество травм. Но отсутствующие конечности? Это конец духовного развития, даже для практика сферы Земного Духа!
Многие люди начали переосмысливать свое решение войти на третий этаж, опасаясь, что тоже самое, что случилось с людьми на третьем этаже, может случиться и с ними.
Практически все присутствующие были практиками Истинной Духовной сферы и несколько на пике Истинной Духовной сферы. Никто из них не мог позволить себе стать калекой на текущем уровне развития, иначе их надежды достичь сферы Земного Духа станут несбыточной мечтой.
Когда последний человек вышел из портала, один из практиков со второго этажа без колебаний шагнул в портал.
После того, как первый вошел в портал, несколько других быстро последовали за ним.
Хотя третий этаж может быть наполнен опасностями, которые могут легко превратить любого из них в калеку. Для многих потенциальные награды просто слишком соблазнительны и заманчивы, чтобы отказаться, особенно когда им пришлось заплатить 25 камней духа, чтобы войти в это место.
В итоге более половины находившихся людей решили нырнуть на третий этаж. Что касается тех, кто отказался от риска стать калекой, они решили остаться на втором этаже, вместо того, чтобы искать сокровища.
Люди с третьего этажа только поглядывали на людей, входящих в портал. Они даже не потрудились остановить или предупредить их, так как раны на их телах были громче любых слов.
—
—
—
Через полчаса, когда появился вход на третий этаж, издали можно было разглядеть деревянную лодку, несущуюся в его сторону.
Деревянная лодка остановилась прямо на вершине портала, и через мгновение Су Янь спрыгнул с лодки и приземлился прямо перед водоворотом размером с дверь.
— Как ты думаешь, сколько этажей находится внутри этой Родовой Гробницы? — Спросила его Цю Юэ после того, как деревянная лодка исчезла в пространственном кольце.
— Большинство Родовых Гробниц, созданных практиками Божественной сферы, имеют не более 4 этажей, так как их развитие не может поддерживать больше этого, — сказал Су Янь.
И он продолжил. — Однако эта Родовая Гробница была создана низшим Пространственным артефактом, поэтому там должно быть не более 3 этажей.
Пространственные артефакты — это тип духовного сокровища с божественной способностью, которая позволяет владельцу создавать свой собственный мир в другом измерении, не требующей ничего, кроме собственной базы развития.
Однако, помимо использования в качестве средства для создания Родовых Гробниц, большинство практиков фактически используют пространственные артефакты для создания тихих и спокойных мест, чтобы они могли войти в закрытую тренировку, не беспокоясь о том, что их отвлекут вещи из внешнего мира.
Есть также практики, которые хотят жить в изоляции и редко покидают свой мир. Хотя, этот тип людей — в основном древние практики с невообразимо глубокими уровнями развития.
— Ты можешь определить качество пространства, созданного другим человеком, не отключая сначала пространственный артефакт? Как? — Удивленно спросила его Цю Юэ.
— Вход, — спокойно ответил Су Янь. — Только низшие пространственные артефакты не имеют возможности создавать пространства, не требующие физического входа, который соединяет миры вместе, такие как эта гигантская дверь. Ты не увидишь физического входа для пространственных артефактов более высокого качества, если создатель не желает этого.
— Понятно… — Кивнула Цю Юэ.
— В любом случае, давай посмотрим, что эта собака Небесного императора оставила нам на третьем этаже. Хотя, я бы не ожидал ничего слишком грандиозного от кого-то на его уровне.
Сказав это, Су Янь вошел в водоворот, даже не моргнув глазом.
— Собака Небесного императора… — Цю Юэ не знала, как реагировать на эти слова. Однако она знала, что если кто-нибудь в Небесном Ордене услышит оскорбительные слова Су Яня, они наверняка будут преследовать его с яростными выражениями на лицах.
— Надеюсь, мы не столкнемся ни с кем из Небесного ордена, когда будем в Четырех Божественных Небесах, иначе… — Цю Юэ глубоко вздохнула, прежде чем тоже шагнуть в водоворот.